Обзор самых дорогих машин в мире

Начнём с десятого места. Несмотря на цену, это самое дешевое авто из всех представленных в статье. Пристегнитесь! Поехали!

10. Ferrari SP12 EC (2012)

Цена: 4.750.000 $
Максимальная скорость: 325 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек.
Объем и тип двигателя: 4499 см3 (4.5 litre V8)
Мощность двигателя: 570 л.с.
Вес автомобиля: 1330 кг.
Привод: RWD

Оригинальное имя спортивного автомобиля Ferrari SP12 EC делится на части и расшифровывается следующим образом:

  • SP- (Special Edition — Специальное издание);
  • 12 — унаследовано от модели Феррари 512 BB, дизайном которой был вдохновлён музыкант;
  • EC — Eric Clapton (Эрик Клэптон) — музыкант-владелец авто.

Дизайн нового автомобиля базируется на 458 Italia. По просьбе музыканта, уникальный Итальянский жеребец получает набор кузовных панелей, которые соответствуют стилистике знаменитого Ferrari 512 BB, взятой из 70-х годов прошлого века, владельцем которого Клэптон также является.

Изначально по просьбе Эрика Клэптона, специальная версия спортивного автомобиля должна была агрегатироваться 12-цилиндровым силовым агрегатом. Однако этого выполнить не удалось, в результате чего спот-кар получает 4,5 литровый 8-ми цилиндровый (V8) мотор, развивающий 570 лошадиных сил мощности и 540 Нм максимального крутящего момента.

9. Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954)

Цена: 4.800.000 $
Максимальная скорость: 280 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 7 сек.
Объем и тип двигателя: 4522 см3 (4.5 litre V12)
Мощность двигателя: 330 л.с.
Вес автомобиля: 907 кг.
Привод: RWD

Автомобиль заказал режиссер Роберто Росселини, один из лучших клиентов Феррари. Росселини уже имел несколько автомобилей Ferrari в своём гараже, включая модели 166, 212, 250 MM. Заказанный автомобиль с номером шасси 0402АМ и открытым кузовом спайдер был готов весной 1954 года.

Автомобиль был возвращён на фабрику после аварии, где и был произведён полный ремонт механической части. Новый кузов был заказан Скальетти, который только что начал сотрудничество с Феррари. Этот автомобиль стал первым легковым автомобилем Скальетти в рамках этого сотрудничества.

В отличие от первоначального кузова, Росселини заказал двухместное купе с характерным спортивным дизайном. Задняя часть плавно закруглена и практически лишена каких-либо выделяющихся акцентов.

8. Koenigsegg CCXR Trevita (2010)

Цена: 4.850.000 $
Максимальная скорость: 402 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек.
Объем и тип двигателя: 4719 см3 (4.8 litre V8)
Мощность двигателя: 1018 л.с.
Вес автомобиля: 1280 кг.
Привод: RWD

Koenigsegg CCXR Trevita — один из самых дорогих и роскошных автомобилей в мире, так как его корпус щедро осыпан алмазной крошкой.

Углепластиковые корпуса автомобилей Koenigsegg знамениты своим качеством. Теперь компания разработала уникальный метод производства углеволокна с использованием алмазной пыли, что придаёт автомобилю эффект блеска при солнечном свете.

В комплектацию входят углеродно-керамические тормоза с ABS, «гидравлика», поднимающая автомобиль для увеличения дорожного просвета, подрулевые переключатели скоростей, информационно-развлекательная система и специальная выхлопная система.

На свет появится всего три Trevita. На этом «родословная» этой уникальной ветви из семейства Koenigsegg прервется, так как название Trevita в переводе со шведского языка означает «три белых».

7. McLaren X-1 Concept (2012)

Цена: 5.000.000 $
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек.
Объем и тип двигателя: 3799 см3 (3.8 litre V8)
Мощность двигателя: 625 л.с.
Вес автомобиля: 1400 кг.
Привод: RWD

На разработку и постройку McLaren X-1 Concept ушло три года. Дизайном автомобиля занимался выпускник дизайн-центра компании Макларен – Хонг Ео (Hong Yeo), который при создании внешности концепта вдохновлялся классическими автомобилями.

В основу автомобиля легло шасси от McLaren MP4-12C, от последнего позаимствован и движок – 625-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Кузовные панели X-1 Concept из карбона были разработаны с нуля.

Габаритная длина концепта составляет 4 658 мм, ширина (вместе с зеркалами) – 2 097 мм. Высота и масса остались прежними.

6. Rolls-Royce Hyperion Pininfarina (2008)

Цена: 6.000.000 $
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек.
Объем и тип двигателя: 6749 см3 (6.75 litre V12)
Мощность двигателя: 460 л.с.
Вес автомобиля: 2650 кг.
Привод: RWD

Единственный Rolls-Royce Pininfarina Hyperion был найден в дилерской сети Абу-Даби. В 2008 году данная модель была заказана английским коллекционером Роландом Холлом за 4.5 миллиона евро.

Компании Pininfarina не впервые занималась разработкой уникальных автомобилей из стандартной версии. Для изготовления Rolls-Royce Pininfarina Hyperion использованы роскошные материалы для салона: ореховое дерево, кожа, алюминий. Также специально для неё были разработаны находящиеся на панели часы, которые можно снять и носить на руке.

5. Maybach Exelero (2005)

Цена: 8.000.000 $
Максимальная скорость: 351 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек.
Объем и тип двигателя: 5908 см3 (6 litre V12)
Мощность двигателя: 700 л.с.
Вес автомобиля: 2660 кг.
Привод: RWD

Maybach Exelero Concept — уникальное роскошное купе было построено в единственном экземпляре по заказу производителя шин Fulda Reifenwerke. Fulda использует Maybach Exelero для испытаний нового поколения своих широких шин.

DaimlerChrysler спроектировала эту экстраординарную модель как современную интерпретацию обтекаемого спортивного автомобиля. Во время первых тестов Maybach Exelero Concept достиг максимальной скорости 351,45 километров в час.

Серийное производство Maybach Exelero Concept не планируется.

4. Ferrari 330 P4 (1967)

Цена: 9.000.000 $
Максимальная скорость: 338 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 5 сек.
Объем и тип двигателя: 3967 см3 (4 litre V12)
Мощность двигателя: 450 л.с.
Вес автомобиля: 792 кг.
Привод: RWD

Автомобили Ferrari 330 P4, оснащённые 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., были выпущены в 1967 году и сразу же показали свой характер, выиграв дебютную гонку “Монца 1000 км”.

3. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker (2011)

Цена: 10.000.000 $
Максимальная скорость: 340 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3 сек.
Объем и тип двигателя: 5439 см3 (5.4 litre V8)
Мощность двигателя: 999 л.с.
Вес автомобиля: 1700 кг.
Привод: RWD

На тюнинг единственного в своём роде автомобиля потрачено более 600 рубинов, 24-каратное золото и 35 000 часов кропотливой работы. Золотом были покрыты логотип Mercedes, окантовка фар и колёса.

Под капотом установлен двигатель мощностью 999 л.с. Учитывая огромное количество драгоценных материалов, автомобиль оснащён новейшими системами безопасности и функцией GPS для отслеживания в случае угона.

2. Jaguar XJ13 (1966)

Цена: 15.000.000 $
Максимальная скорость: 274 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек.
Объем и тип двигателя: 4994 см3 (5 litre V12)
Мощность двигателя: 509 л.с.
Вес автомобиля: 998 кг.
Привод: RWD

Jaguar XJ13 1966 года выпуска стал неудачным проектом, созданным для гонок серии Ле-Манн. Его уникальный алюминиевый корпус сильно пострадал в аварии, но был восстановлен и сейчас является самым редким автомобилем марки Jaguar.

1. Ferrari 250 GTO (1962)

Цена: 28.500.000 $
Максимальная скорость: 280 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек.
Объем и тип двигателя: 2953 см3 (3 litre V12)
Мощность двигателя: 302 л.с.
Вес автомобиля: 1100 кг.
Привод: RWD

Ferrari 250 GTO выпускалась с 1962 по 1964 год. Известная за редкость, модель была создана с целью участия в гонках, с 62 по 63 год было сделано всего 36 машин.

Гоночная история 250 GTO впечатляет: победы в World Manufacturer’s Championship и других крупных соревнованиях. Этот автомобиль стал самой дорогой машиной в мире — его продажная цена достигла 28,5 миллионов долларов.

Понравилось? Мечтаете о таких? Расскажите своим друзьям, что скоро у вас будет одна из самых дорогих машин в мире!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *